Омбудсмен

2018-04-17 081531Турегельдинова Рамия Сулейменовна

Омбудсмен АО «АлЭС»

Согласно Кодексу корпоративной деловой этики (далее – Кодекс) АО «АлЭС» (далее - Общество), Омбудсмен - лицо, способствующее внедрению и соблюдению в Обществе положений Кодекса. В соответствии с Положением об Омбудсмене, назначение кандидатуры Омбудсмена осуществляется Советом директоров Общества.

В соответствии с Положением об Омбудсмене, роль Омбудсмена заключается в:

  •     консультирование обратившихся работников, участников трудовых споров, конфликта и оказание им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан, в том числе соблюдения конфиденциальности при необходимости;
  •     оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов работников Общества, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Общества;
  • выработка рекомендаций для лиц, участвующих в споре, конфликтной или проблемной ситуации по урегулированию конфликтов (споров);
  • консультирование должностных лиц Общества по разрешению и предотвращению конфликтов (споров), носящих системный, правовой и организационный характер, а также по вопросам соблюдения принципов деловой этики;
  • внесение на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц Общества, выявленных им проблемных вопросов, носящих системный характер, и требующих принятия ими, соответствующих решений (комплексных мер), выдвижение конструктивных предложений для их решения;
  • внесение предложений по совершенствованию внутренних нормативных документов Общества в рамках своей компетенции;
  • принятие иных мер рекомендательного характера, в том числе направленных на восстановление нарушенных прав и законных интересов.

По фактам противоправных действий должностных лиц и других работников Общества заинтересованные лица вправе обращаться:

непосредственно к Омбудсмену каб.217 Головного офиса АО «АлЭС», пр.Достык,7 или во время выездов Омбудсмена непосредственно в производственные департаменты;

по телефону доверия Омбудсмена +7 (7272) 27 70 80, и на электронную почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  для приема письменных обращений.

воспользоваться услугами ящика по сбору обращений и заявлений. Выемка из ящика поступающих обращений производится не реже одного раза в две недели, омбудсменом.